Справка

Перемещение между мирами



Общие данные

Почти все порталы имеют зеленую или красную отметку. Зеленая отметка означает что в этот портал можно безопасно зайти. Красная означает что при попытке зайти в этот портал на персонажа могут напасть монстры, потому желательно их предварительно убить.



Для более простой навигации советуем использовать карту (ссылка снизу игровой страницы). На карте можно перемещаться нажав на соседний мир. Если мир обведен в красный квадрат - на вашего персонажа могут напасть монстры при попытке туда переместится. Если мир без красного квадрата или с желтым пунктирным квадратом - туда перемещаться безопасно.

Перемещение в мир своего клана

Перемещение в мир своего клана из цитадели не требуют времени. Можно перемещаться с любым количеством груза.

Перемещение в персональный мир

Перемещение в персональный мир происходит мгновенно. Можно перемещаться с любым количеством груза.
Персональный мир абсолютно безопасен.

Перемещение в мир без владельца (зеленая, синяя, красная, черная зоны)

Перемещение в мир без владельца занимает время, действуют ограничения грузоподъёмности.
В таком мире находится два портала - светлый и темный.
Светлый портал можно безопасно использовать для того, чтобы подойти ближе к городу.
Темный портал можно использовать для того, чтобы отойти дальше от города, попытка войти в этот портал приравнивается к нападению на мир.
В таких мирах монстры не нападают, но персонаж может напасть на монстров. Ресурсов в локациях таких миров нет .

Перемещение в статический мир без владельца

Перемещение в мир без владельца занимает время, действуют ограничения грузоподъёмности.
Обычно в таком мире находятся порталы по сторонам света - южный, западный, северный и восточный.
Попытка начать добычу или перейти в портал (не тот из которого персонаж пришел) приравнивается к нападению на мир.
В случае, если в мире есть монстры, есть вероятность что они сами нападут на персонажа.
Если мир пустой, то монстры обязательно туда вернутся, не позже чем через 30 минут.
Монстры будут нападать на персонажа до тех пор, пока не убьют его. В среднем нападают раз в час.
Хороша новость - такие миры обычно изобилуют ресурсами.

Перемещение по мирам где есть владелец

Перемещение в мир, у которого есть владелец, занимает время, действуют ограничения грузоподъёмности.
В опасности персонаж или нет - решает владелец. Невозможно напасть на владельца мира, или на персонажа клана владельца мира. Диких монстров обычно нет в таких мирах.