Справка

Механика боя



Общие данные

Бой начинается с того момента, как все участники заняли свои позиции. Если для применения навыка требуется сократить расстояние до цели, участник перемещается к ней. Каждое действие в бою, будь то применение навыка или перемещение, тратит очки действий. Можно воспринимать расход этих очков как течение времени боя. Действия начинают выполняться сразу, но их результаты проявляются после траты соответствующего количества очков действий и отображаются в боевом логе. После исчерпания всех доступных очков действий новые действия начать нельзя.

Расчет урона

Чтобы рассчитать потенциальный урон, сначала выбирается случайное число в пределах указанных минимального и максимального уронов в параметрах персонажа.
Затем производится бросок кубика с максимальным значением равным этому числу — это и будет наш бросок урона.
Далее происходит бросок защиты в пределах указанного значения защиты.
Только в случае, когда бросок урона превосходит бросок защиты, разница между этими значениями становится нанесенным уроном.

Шанс попадания

Шанс поразить цель определяется на основе бросков, учитывающих показатель шанса попадания атакующего навыка и показатель защиты обороняющегося.
Следовательно, даже при высоких значениях защиты нет гарантии полного избегания урона или уклонении от атаки, лишь вероятность этого возрастает.

Дополнительные механики

Множество факторов влияют на параметры урона и шанса попадания. Это могут быть расовые особенности, временные эффекты, расстояние до цели или даже вспомогательные навыки. Особое внимание следует обратить на критический и удачный удар.
Критический удар увеличивает в 2 раза броски урона и шанса попадания атакующего. Шанс критического удара зависит от разницы между уровнями атакующего и защитного навыка.
Удачный удар уменьшает в 2 раза эффективность защиты. На шанс и защиту от удачного удара влияет параметр удача.