Автор Сообщение
Sentinel [248]  
avatar
2021-02-17 13:39
В некоторых локациях можно добыть один из нескольких ресурсов с определенным шансом.

Было бы круто добавить опцию добывать конкретный ресурс из общего перечня, но с меньшим шансом (в зависимости от разнообразия ресурсов в локации - шанс может быть в 2-3 раза меньше к примеру).

Пример:
в локации тысячелистника/солнечного гриба 45/45 (шанс 100%).

А мне нужен солнечный гриб и только он.

Есть опция добывать:
1) Рандомный ресурс - 100% для первого.
2-3) Тысячелистник или солнечный гриб на выбор - 80% для первого.

Ну как то так))




kotovski [98]  
avatar
2021-02-17 20:09
Согласен, бесит, когда становишься на добычу на много часов и получаешь(например) 30 единиц ненужного тебе ресурса по итогу.
Нужно разделить так, чтоб добывался любой ресурс, а не один из перечня
Пример: вместо 30 единиц одного ресурса - эквивалентная сумма из всех доступных образцов.
Это оставит элемент неожиданности и рандома, сделав его не таким враждебным к игрокам, оставив при этом прозрачную механику шансов добычи.



-EVA- [127]  
avatar
2021-02-19 08:32
Разве у нас все Локи "разобраны" по добыча? Мне кажется, есть несколько, где ничего ещё не добывается. Или добавить такие


Vart [70]  
avatar
2021-02-27 19:49
действительно, сейчас добыча ресурса - это какой то дикий ужас. Если раньше были локи с несколькими ресами, то и добывались они все, что-то 60/40, что-то 50/50, но ВСЕ! Если теперь этого нет, то надо хотя бы по одному ресу на локу сделать, да и руду бы неплохо разделить каждую в своей горе, достаточно пометить горы разным цветом, соответствующим ресурсу.



Support [419]  
avatar
2021-03-01 23:56
Такого делать не будем.