Автор Сообщение
tigrok [837]  
avatar
2021-11-28 11:14
Наблюдаю закономерность, что чем выше уровень прокачки, тем меньше бонусных боев на сутки выдают.

У низких уровней и так есть бонус х2 опыта до 30%. И им же еще максимум плюшек.

Получается, что где-то до 100 лвл прокачка идет просто ураганом - если упороться, то сотку можно за день взять. А далее резкий тормоз в прокачке.

Введение боев с бонусом х3 на 0.8 резко повысило интерес к прокачке на высоких уровнях. Если раньше там был тупой и нудный кач, то сейчас стало гораздо веселей.

Предложение: Сделать все с точностью наоборот:
- на низких уровнях меньше бонусных боев х3
- увеличивать их кол-во с ростом уровня



Nergal [428]  
avatar
2021-11-28 11:29
Против.
Это механизм, позволяющий новичкам хотя бы в теории приблизится по прокачке к людям, начавшим играть гораздо раньше.
Кроме того позволяет держаться в обойме игрокам, тратящим на игру умеренное количество времени, а не живущим в ней.
При твоем варианте:
1) Если ты начал играть позже - нет шансов даже приблизится к топам. Никогда. Топы только увеличивают отрыв.
2) Если ты не ноулайфер - качай лесоруба, боевка не для тебя.

Однозначно против.


providers_com_ua [441]  
avatar
2021-11-28 11:30
-


интерес у низкоуровневых отпадет, все правильно сделано
а высокоуровневые и так в двери уже не пролазят, зачем их еще сильнее раскачивать?


tigrok [837]  
avatar
2021-11-28 12:39
Конечно низкоуровненвые будут против. Кто бы сомневался :)
Но вы помните, что вы тоже когда-то дорастете...

Цитата:
Автор: providers_com_ua, 2021-11-28 11:30 ------
-


интерес у низкоуровневых отпадет, все правильно сделано
а высокоуровневые и так в двери уже не пролазят, зачем их еще сильнее раскачивать?


Окай. Пускай отпадает интерес у высокоуровневых. Так будет лучше? Когда прокачка превращается в унылое и тупое дрочево? :)
Подрастете до 200-х лвл по боевке и поймете...


Крокодил [404]  
avatar
2021-11-28 13:16

Ето “фишка” РМ. Я предлагал уже возможность изменить ету уньілость https://brokenworlds.online/forum/index.php?action=topic&themeid=13&topicid=229
В прошлой версии вообще создавал темк на програмирование боя, которое принципиально изменит подход к бою и даст возможность влиять на тактику боя, а не полагаться на рандом. В конце получил “нет” от админа.

Цитата:
Автор: tigrok, 2021-11-28 12:39 ------
Когда прокачка превращается в унылое и тупое дрочево? :)
...



tigrok [837]  
avatar
2021-11-28 13:29


Цитата:
Автор: Крокодил, 2021-11-28 13:16 ------

Ето “фишка” РМ. Я предлагал уже возможность изменить ету уньілость https://brokenworlds.online/forum/index.php?action=topic&themeid=13&topicid=229
В прошлой версии вообще создавал темк на програмирование боя, которое принципиально изменит подход к бою и даст возможность влиять на тактику боя, а не полагаться на рандом. В конце получил “нет” от админа.



Твое предложение... сложное. Сложное для продумывания механизма и сложное в реализации. Поэтому, я так понял, пока не внедрят все фишки, что планировали, ничего кардинально в механизмах боевки менять не будут (Работает? Не трогай!) :)

Тут же изменение косметическое.