Автор |
Сообщение |
Support [419]
2021-02-19 12:17
|
Все мы хорошо помним как происходили масштабные бои в старой версии игры.
Толпа персонажей и монстров с одной стороны, и толпа с другой стороны, нажатие кнопки и через секунду есть победитель и проигравший.
Как по мне то такое сражение выглядит весьма примитивным и предсказуемым, сразу ясно кто против кого идёт в бой, у кого сколько и каких наемников.
Хочется добавить в сражение какой то елемент скила и сделать каждое сражение уникальным.
Какие есть варианты?
1) Сделать бой, что бы все прокликивали свои ходы.
Этот вариант будет требовать присутствия игроков и действий, что сделает его неудобным для многих игроков, особенно если кто-то уйдет в оффлайн или афк.
2) Был еще вариант, что бы игроки заранее готовились к битве, строили защитные и атакующие механизмы и строения. Этот вариант весьма интересен, но по сути просто заменяет наемных мобов на "сделанных мобов".
3) Еще есть вариант поделить один бой на несколько боев или сделать так как было при штурме Гурда. Идея хорошо когда идут волны мобов, но персонажи вряд ли захотят делиться на волны или группы.
В данный момент мне больше всего нравится следующий вариант.
Как и раньше - бросается вызов. Все желающие приходят, нажимают "присоеденится", и идут дальше заниматся своими делами.
Через час начинается бой, бой идет очень медленно. Как пример 5к ОД занимает 10 минут. Во время того как идет бой:
1) любой игрок который еще не принимал участие может войти в бой
2) можно отправить в бой телохранителя или наемного монстра
Бой кончается когда одна из сторон проиграла.
Выходит что каждая из сторон имеет возможность не раскрывать свои карты и вводить в бой резервы по мере надобности. А игрок, который появился не через час, а через 2 часа все еще имеет шанс войти в битву. Во время битвы игрок может дальше заниматься своими делами, но если его убивают в сражении то и персонаж умирает.
|
kotovski [98]
2021-02-19 12:25
|
Солидарен. Было бы классно, если б масштабные батлы не занимали секунды, а тянулись подольше. Идея нравится.
|
banZaich [112]
2021-02-19 12:28
|
я за вариант как в прошлом рме. просто запись и скоротечный бой.
|
Крокодил [404]
2021-02-19 12:31
|
А если добавить полководца? тоесть дать возможность отправить своего перса в подчинение лидеру, и пускай он решает когла персу воевать?
Имею ввиду оба варианта или тьі воюешь самостоятельно, или отдаешь перса под командование(если не можешь воеватьсам)
|
Крокодил [404]
2021-02-19 12:35
|
плюс в старом РМ писал об програмирлвании боя, чтоб можно бьіло поставить перса сносить танков, игнорируя мьішек всяких.
Или бить по магам не трогая физовиков и т.п.
Если стоит то могу поднять записи и детализировать тут.
Вообще програминг боя бьіл бьі очень кстати и в ПвЕ
|
A_Z_A_Z [456]
2021-02-19 12:42
|
За вариант с волнами и быстрые бои,как в прошлом РМ.
Против затяжных боёв и тотально против прокликивания ходов
|
Ранд Ал Тор [56]
2021-02-19 12:52
|
Могу предложить такой вариант.
Полководец который выстраивает желающих повоевать на поле... он исходя из собственных решений самостоятельно расставляет игроков...которые вступили в бой.. так же самостоятельно выбирает кого поставит в резерв и т.д.. дать ему право управления передвижением персонажа в бою т.е если он видит что определённый игрок после 5 ходов тупо падает но у него может быть потенциал против другого противника то он выводит его из боя и меняет на другого своего бойца...
При таком раскладе от игроков не потребуется быть у компа но это потребуется от руководителя боя...
И к прлководцов во время боя кнопка завершения хода... с таймером...то есть выставил шаги кликнув... не успел кликнуть система сама раскладывает игроков как она хочет... ил оставляет в том варианте что до этого делал полководец... при этом можно на поле использовать защитные и атакующие сооружения...
|
Support [419]
2021-02-19 12:55
|
Крокодил, а Вы знаете что тут треть игроков даже не знает что такое ряд?
О каком программировании тут можно говорить. Будут мне писать гневные письма что "я левела 100, а вася левела 50 и он меня убил, ваша боевка работает неправильно".
По поводу воеводы, то что делать если у одного клана есть человек который имеет и время и условия сидеть и проклацывать бой, а в другого клана нет такого человека?
А если Вы воевода, начался бой и у Вас пропал интернет или в реале дела срочные появились?
|
Крокодил [404]
2021-02-19 13:04
|
Так если не хош, то не програмируй. Сделать парочку стандартньіх тактик для тех кому лень думать. Или если ничего не менял то бой идет как сейчас.
Програминг сделать доступньім с определенного рейта.
Полководца нет - бой пошел автоматом.
|
MrBombas [531]
2021-02-19 19:35
|
А возможно ли сделать так:
У каждого участника появляется панель управления боем.
а)Шаг вперед
б)сделать выстрел(удар) если есть возможность это сделать. Тут даже можно либо с низким процентом выбрать конкретную цель, либо с высоким наугад.
в) применить спецприем.
как то так или в этом роде.
По умолчанию панель работает автоматом. Если нет отклика от игрока, то ход проходит так же автоматом.
|
_TARZAN_ [432]
2021-02-19 20:09
|
чем меньше гемора тем лучше... не нужно ничего усложнять....
|
-EVA- [127]
2021-02-19 20:36
|
Что-то мне подсказывает, что РМ упорно пытаются превратить в какую-то другую игру. Мне бы не хотелось. Я - консерватор. К тому же, я и поигрываю в РМ , потому что это ненавязчивая, спокойная игра, где не надо напрягаться. "Три боя, поиск, наливай!" (С) Тарзан. Вова, я эту фразу с нашего случайного застолья никогда не забуду! Она, как ничто иное, даёт полную характеристику игры
|
EarthMag [300]
2021-02-19 21:03
|
Пример:
Бой должен идти 10 или 20 раундов или 50, неважно.
Шаг первый: Капитан/Полководец набирает себе в армию персонажей (они не привязаны к бою, или привязаны - тут как захочется)
Шаг второй: Капитан/Полководец идет в точку ИКС и ждет противников, в этой точке можно сделать что то похожее на арену, или ту же арену.
Шаг третий: Капитан/Полководец регистрирует бой, что это такое - это (допустим бой должен идти 20 раундов, они статичны, прерываются если команда упала) тот самый момент, когда командОр должен запланировать бой, в чем суть:
1) Каждый раунд он должен выставить не более 5 бойцов из зарегеных в шаге 1
2) На 2-й раунд нельзя выставить бойцов из предыдущего, только через раунд, они будут воевать если выжили
3) 1 боец рандомно заменится на другого из группы (или не делать этого)
4) Так ведущий планирует все 20 раундов, ждет результата боя
Шаг четвертый: Результат - это сумарное кол-во очков или фрагов в конце боя
Сноска: Это скелет, ядесь нету баланса еще, но если эта идея пройдет - можно балансировать и корректировать вопросы выставления играков в ряды, смена оружия для каждого раунда (при наличии в рюкзаке) , тоесть один боец в 1-м раунде мечник а в 3-м уже может быть маг воздуха (это для запутывания противника, что бы он не понимал как точно выставит этого игрока соперник), но это чисто тактичемкие игрульки
Главные аспекты:
1) Бой идет как когдато, никто не привязан
2) Он не идет в примитивный бой, а вкл планирование атаки/защиты/проседание раунда (можно на 1 раунд выставить 0 персов, в результате противник просто просвистит раунд, но на 2-м уже будут блокированы предыдущие игроки ну и т д)
3) Бабах! Инженер! Он может писать военные свитки, которые в бою (если будут в рюкзаке перса) могут пакостить противнику, не более 1-ого свитка на перса или на раунд. Это может быть замена противника, понижение урона, ускорение перемещения и т д. Тоесть это может быть танкораунд, танко-маговский, чисто стрелковый... Каждая команда сама будет формировать сценарий боя.
4) Заниматся этим может любой - не глава, а тот, кто набирает(прикрепляет) команду к себе и будет полководцем, это решит возможность/невозможность присутсвия онлайна.
5) Командира можно заменить не познее чем за 10 мин до боя или за час или за 3, это если вдруг роды у жены, или толлейбус ушел восвояси и не успеваеш
|
Support [419]
2021-02-19 22:31
|
EarthMag, может я имею малый IQ но даже я не понял до конца что Вы написали и пришлось 3 раза перечитывать, игрокам врядли такое понравится.
Обращение ко всем
Вижу что игроки не имеют единого мнения. Прошу объяснить, а чем плохой мой вариант.
Бой проходит так как и раньше, только ждать нужно долго и в бою поучаствует больше игроков. Разве это не плюс что больше игроков будет участвовать?!
А чем плохо ожидание конца боя? Вы себе дальше занимаетесь своими делами в игре. Или игрокам больше нравится сидеть в тотеме пол часа и ждать пока враг нажмет кнопку?!
Я не пытаюсь сделать по своему, просто искренне пытаюсь понять почему нет.
|
destruktor [889]
2021-02-19 22:34
|
Судя по последним изменениям "нововведения" не доставляют старым игрокам удовольствия ни чуть, потому лучше оставить как есть...
|
_TARZAN_ [432]
2021-02-19 22:51
|
Цитата: Автор: Support, 2021-02-19 22:31 ------
EarthMag, может я имею малый IQ но даже я не понял до конца что Вы написали и пришлось 3 раза перечитывать, игрокам врядли такое понравится.
Обращение ко всем
Вижу что игроки не имеют единого мнения. Прошу объяснить, а чем плохой мой вариант.
Бой проходит так как и раньше, только ждать нужно долго и в бою поучаствует больше игроков. Разве это не плюс что больше игроков будет участвовать?!
А чем плохо ожидание конца боя? Вы себе дальше занимаетесь своими делами в игре. Или игрокам больше нравится сидеть в тотеме пол часа и ждать пока враг нажмет кнопку?!
Я не пытаюсь сделать по своему, просто искренне пытаюсь понять почему нет.
нам хвататет долго писать ненужные свики, долго крафтить галимый шмот что бы быстро его убить или еще хуже потерять... вообще хаватает долго искать что бы почти ничего не найти.... ЗАДОЛБАЛО ВСЕ ДОЛГОЕ!!!!
|
EarthMag [300]
2021-02-19 22:51
|
Цитата: Автор: Support, 2021-02-19 22:31 ------
EarthMag, может я имею малый IQ но даже я не понял до конца что Вы написали и пришлось 3 раза перечитывать, игрокам врядли такое понравится.
Обращение ко всем
Вижу что игроки не имеют единого мнения. Прошу объяснить, а чем плохой мой вариант.
Бой проходит так как и раньше, только ждать нужно долго и в бою поучаствует больше игроков. Разве это не плюс что больше игроков будет участвовать?!
А чем плохо ожидание конца боя? Вы себе дальше занимаетесь своими делами в игре. Или игрокам больше нравится сидеть в тотеме пол часа и ждать пока враг нажмет кнопку?!
Я не пытаюсь сделать по своему, просто искренне пытаюсь понять почему нет.
Я не говорил, что чья то идея плохая, я предложил свое видение, его можно взять частично или не брать вообще.
Суть кратко в следующем:
1) Это от части аналог квеста с атаками монстров в таверне, тоесть я пытался наложить на что то уже существующее.
2) Вступивший в группу не привязан к ней, он себе занимается делами, привязан только командир
3) Суть в том, что командир один раз выставил набор из (например) 20-ти ходов и все, бой прошел быстро
По сути это набор тактических ходов и все.
|
Sentinel [248]
2021-02-20 12:04
|
Всегда был за тактические бои.
"Могу предложить такой вариант.
Полководец который выстраивает желающих повоевать на поле... он исходя из собственных решений самостоятельно расставляет игроков...которые вступили в бой.. так же самостоятельно выбирает кого поставит в резерв и т.д.. дать ему право управления передвижением персонажа в бою т.е если он видит что определённый игрок после 5 ходов тупо падает но у него может быть потенциал против другого противника то он выводит его из боя и меняет на другого своего бойца...
При таком раскладе от игроков не потребуется быть у компа но это потребуется от руководителя боя...
И к прлководцов во время боя кнопка завершения хода... с таймером...то есть выставил шаги кликнув... не успел кликнуть система сама раскладывает игроков как она хочет... ил оставляет в том варианте что до этого делал полководец... при этом можно на поле использовать защитные и атакующие сооружения..." Ранд
- да,да и еще раз да)
реализация и тонкости - другой вопрос.
Все может происходить на альтернативной боевой карте, портал в которую будет из Терта. Там можно воевать за каждый отдельный квадрат. У каждого квадрата будет своя микрогеография которую можно юзать как тактический элемент в бою.
+идее Землемага на тему боевых трюков но это уже развитие...вернемся к концепции...
не вижу ничего плохого в введении альтернативного варианта проводить бои. пачка на пачку - кому-то может зайти...в мире все логично и в таких боях должна быть выгода что бы игроки на это подписались так как это затраты по времени на юз перса и большие затраты времени для командира, который не просто подвязался в пачку и курит а полноценно управляет персами.
|
Sentinel [248]
2021-02-20 12:08
|
в тоже время обычной боевки как она есть никто не отменяет...
старые игроки чем-то недовольны? я, конечно, не могу себя к ним 100% относить так как многое не застал но в качестве альтернативы можем вернутся в самую-самую древнюю версию без каких либо изменений (в т.ч. квестов,нового шмота/зелий и прочего)....всегда будут те кто к чему то привык и ворчит на любое новшество так и что теперь?)
можно реализовать идею с командными боями с минимальныи напрягами для игроков - вопрос продумать и прописать - это да но это возможно...на все комьюнити понадобится максимум 4 добровольца в командиры что бы это уже выглядело более-менее интересно.
п.с.: в качестве плюшки может быть контроль над особыми зонами (пусть будут обелиски), дающими прирост скорости/производительности всем персам формации, завоевавшим себе право контролировать ключевую местность))
|
greenwolf [1220]
2021-02-20 12:11
|
Сложно шото придумать, но главное не делай кликалку во время боя...
Думаю шо разнообразие и елемент скила должен быть созданы по средствам приготовления к бою а не во время самого боя сидеть и кликать.
Раньше такое разнообразие создавалось тем шо игроки ставились в разные ряды, и кто-то когото бафал... Можно добавить еще какой то новый елемент механики в бою, не знаю как но было бы хорошо использовать какие то елементы местности... шоли взять и раставить игроков по локациям? а мир будет как поле боя?
|
AzagTot [195]
2021-02-20 13:02
|
Что бы война была интересная, игрок должен иметь для нее средства. В настоящий момент экономика не работает от слова совсем. и никакие потугу в боевке не сделают войну хоть сколько нибуть долгой и увлекательной. Потому что вместо воевать мы должны собирать ресики
|
RioniX [857]
2021-02-20 13:55
|
Итак мы имеем 2 лагеря
1 - Те кто не хочет ничего менять, и у кого нет желания тратить время на новый игровой режим.
2 - Те кому не хватает разнообразия и стратегической составляющей в игре. (я в этом лагере)
Я предлагаю
---------------------------------------
1.Сделать большое время сбора игроков на битву (сутки), чтобы все успели записаться
---------------------------------------
2.После записи на битву игрок, зная свои сильные и слабые стороны, может в параметрах настроить модель поведения групповом в бою с помощью нескольких условий например:
***Пример модели поведения мага
***Если враг на расстоянии [более 8 рядов] (подойти ближе)
***Если враг на расстоянии [от 1 до 8 рядов] (использовать магию огня)
***Если враг на расстоянии [0 рядов] (использовать магию смерти)(использовать вампиризм на себя)
***Если здоровье [менее 50%] использовать зелье лечения
***Если союзник на расстоянии [0 рядов] (использовать вампиризм на союзника)
Большинству игроков достаточно будет 1 раз настроить модель поведения. Кроме того будет несколько готовых моделей, для тех кому лень думать.
---------------------------------------
3.Поделить весь бой (4 часа) на несколько этапов (например 6 этапов по 40 минут).
---------------------------------------
4.В начале каждого этапа (в первые 10 из 40 минут), любой игрок может взять на себя роль полководца в этом этапе, если полководцем хотят стать несколько игроков, то остальные участники могут отдать свой голос за того кто им больше нравится, кто больше голосов набрал - тот и полководец. Если никто не захотел быть полководцем, то расстановка армии произойдет автоматически.
---------------------------------------
5.Полководец видит клетки поля боя и видит настроенные модели поведения каждого из игроков, его задача просто расставить игроков на поле боя чтобы они могли принести максимум пользы, например если у кого-то настроен баф, полководец ставит к нему в ряд побольше союзников, чтобы они этот баф получили.
---------------------------------------
6.После того как полководец выбран и все расставлены (первые 10 минут прошли), начинается 30-минутная фаза боя, на нее уже никак нельзя влиять, можно только наблюдать (визуализировать ход боя я предлагаю символами в лучших традициях Roguelike)
---------------------------------------
7.Когда 30 минут прошли, определяется команда победитель, ей начисляется 1 очко, и начинается вторая фаза боя.
---------------------------------------
8.И вновь в первые 10 минут этой фазы выбирается новый полководец, он всех расставляет, и начинается бой
---------------------------------------
9.Когда все фазы боя завершены, команда набравшая больше очков побеждает в войне.
---------------------------------------
10.Возможна ничья, если команды набрали одинаковое количество очков
|
Sentinel [248]
2021-02-20 14:04
|
Цитата: Автор: greenwolf, 2021-02-20 12:11 ------
Сложно шото придумать, но главное не делай кликалку во время боя...
Думаю шо разнообразие и елемент скила должен быть созданы по средствам приготовления к бою а не во время самого боя сидеть и кликать.
Раньше такое разнообразие создавалось тем шо игроки ставились в разные ряды, и кто-то когото бафал... Можно добавить еще какой то новый елемент механики в бою, не знаю как но было бы хорошо использовать какие то елементы местности... шоли взять и раставить игроков по локациям? а мир будет как поле боя?
Вот, можно без кликалки..приготовление к бою. Можно сделать поле а не просто рядность...т.е. двухмерное поле, на котором часть клеток будет с эффектами местности...типа часть будет проходится дольше чем другие, часть быстрее, часть типа высота/препятствие и т.д...
подготовка к бою. расстановка бойцов, проверка амуниции и прочая лабуда, тактики и прочие трюки и вперед - система считает)))
можно конечно сделать адаптированную систему с кликалкой но это затянется тогда бой конкретно...
|
RioniX [857]
2021-02-20 14:14
|
Короче говоря, если хочешь поиграть в Кутузова, и прослыть великим стратегом, становись полководцем, а если не хочешь, то просто запишись на бой и 1 раз настрой модель поведения, и иди себе спокойно дальше бить мышей и писать свитки.
|