Автор Сообщение
Support [419]  
avatar
2021-11-30 00:06
У всех игроков и монстров подсчет ОД на удар теперь считается по более корректной формуле, которая не допуская нулевого значения на ОД при большом уровне навыка.
Для уровня навыка ниже 120 - осталась просчет происходит по старой формуле.

Данное изменение очень важно для сохранения уникальности каждого боевого навыка. Напоминаем что по нашему мнению два - три игрока уровнем немного ниже всегда должны убивать одного игрока уровнем немного выше. Также мы против ваншотов.


Крокодил [404]  
avatar
2021-11-30 07:36
Тогда надо шото думать с борьбой у мобов. Если у меня уворот 120 а у моба ШП 13 и он меня всеравно пробивает, то если вкачан бблок шансов на виживание против моба-борца нет впринципе.
Потестите сами. Если из 10-15 мобов 1 борец и перс первьім делом не заагрился на него, то ето 100% проигрьіш. Причем ваншотом.
От мага смерти можно принять 2-3 плюхи, а вот от борца-одну....ну, если вканает, то две
Цитата:
Автор: Support, 2021-11-30 00:06 ------
Также мы против ваншотов.



Support [419]  
avatar
2021-11-30 09:26
Крокодил и как Вы это себе видите?


Крокодил [404]  
avatar
2021-11-30 12:14

Ув. Support!
Если по бьістрому то так:
В ПвП можно для увеличения продолжительности боя и, соответственно, уменьшения влияния случая на исход боя, увеличить ХП учасников в несколько раз(например 10)Тогда ваншотов не будет, а баланс сохраниться. Да и персьі с низким ХП будут иметь больше влияния на исход боя, что тоже оч хорошо вписьіваеться в Вашу концепцию.
А по мобах, то можно им порезать урон, чтоб добавить балланса в кач бронетанков и уворотчиков.
Кстати шмота на уворот толком нет.
Можно добавить колец на уворот, или дать возможность вставлять руньі уворота/брони(в т.ч. и магические) в кольца. Тогда даже качая бблок можно будет собрать 100-150 уворот и существенно меньше умирать от борцов.
Или поставить борцов и магов смерти в приоритетньіе таргетьі для атаки в ПвЕ.
(Как вариант я уже писал о програминге боя. Хотяб самом примитивном.)
Если будут еще интересньіе идеи-напишу в отдельном топике.


FreeMaster [437]  
avatar
2021-11-30 21:33
Цитата:
Автор: Support, 2021-11-30 00:06 ------
У всех игроков и монстров подсчет ОД на удар теперь считается по более корректной формуле, которая не допуская нулевого значения на ОД при большом уровне навыка.
Для уровня навыка ниже 120 - осталась просчет происходит по старой формуле.

Данное изменение очень важно для сохранения уникальности каждого боевого навыка. Напоминаем что по нашему мнению два - три игрока уровнем немного ниже всегда должны убивать одного игрока уровнем немного выше. Также мы против ваншотов.


Очень тормозит просчёт боя, занимает почти 2 секунды, а то и больше, особенно когда мобов 40+ и включен доп навык защитный


Bondi [1466]  
avatar
2021-11-30 22:10

Цитата:
Автор: FreeMaster, 2021-11-30 21:33 ------
Цитата:
Автор: Support, 2021-11-30 00:06 ------
У всех игроков и монстров подсчет ОД на удар теперь считается по более корректной формуле, которая не допуская нулевого значения на ОД при большом уровне навыка.
Для уровня навыка ниже 120 - осталась просчет происходит по старой формуле.

Данное изменение очень важно для сохранения уникальности каждого боевого навыка. Напоминаем что по нашему мнению два - три игрока уровнем немного ниже всегда должны убивать одного игрока уровнем немного выше. Также мы против ваншотов.


Очень тормозит просчёт боя, занимает почти 2 секунды, а то и больше, особенно когда мобов 40+ и включен доп навык защитный


Это было ещё до нововведения - тормоза до 3 сек, сейчас стало больше (или дольше) таких "фризов"..


Bondi [1466]  
avatar
2021-12-01 22:48


Цитата:
Автор: Support, 2021-11-30 00:06 ------
У всех игроков и монстров подсчет ОД на удар теперь считается по более корректной формуле, которая не допуская нулевого значения на ОД при большом уровне навыка.
Для уровня навыка ниже 120 - осталась просчет происходит по старой формуле.


Осталось порезать ШП и потом можно просто не качаться выше 120... :)


Support [419]  
avatar
2021-12-02 23:21
Крокодил, проверил борьбу - если одеть вещи на увороты и поставить руны то в зеленой зоне борьба не попадает.

FreeMaster, попробуем что-то сделать.


Крокодил [404]  
avatar
2021-12-03 07:33

А в синьке?
Цитата:
Автор: Support, 2021-12-02 23:21 ------
Крокодил, проверил борьбу - если одеть вещи на увороты и поставить руны то в зеленой зоне борьба не попадает.